суббота, 11 мая 2013 г.

Маг Владимир шарлатан

Забавное название, правда? Хочу уверить, что за магическими услугами я к нему не обращалась ( и слава Богу). Почем слава Богу — потому что я не раз слышала и читала, что пресловутый маг Владимир (у него одноименный сайт, правда, переименованный под «магия жизни», и второй сайт под названием «дом магии»), что он берет немалые деньги за привороты, отвороты, чистки и прочую магическую ерунду, а потом просто.. кидает.. Если у людей что-то начинает получаться — любимый вернулся, все стало хорошо, то они присваивают это магу, хотя он ни разу непричем, ну а если ну вот никак не получается, Маг Владимир (или Ваван в скайпе), начинает сначала отмазываться пустыми фразами, а потом совсем пропадает.

Но — я попалась совсем не на этот крючок. Я у него — работала! Раскручивала эти самые его сайты. Да, заработок в интернете это неплохой, платил он в принципе нормально, особенно в начале. Но по мере того, как статей о приворотах, кладбищенских ритуалах и всякой разной магии становилось больше, Ваван стал платить реже. но пока платил… Затем Маг Владимир, видимо, решил сменить свою нишу. и принялся за изготовление талисманов и амулетов, а следовательно, пошла работа со статьями в данном направлении. Платил, опять же, когда как, но — платил..

Но финал, видимо, должен был наступить, и в итоге все же Владимир Ваван меня кинул...
Подробности с продолжением и скриншотами здесь  Маг Владимир

PS: Гостевой пост, который меня затронул очень сильно. Я тоже работала с магом Владимиром около 2,5 лет. И с ним тоже все получилось очень некрасиво и неприятно